пятница, 29 марта 2013 г.

ролевая система, параметры

Параметры

Не особо отличаются от оригинала (зато отличаются от стандарта RTP):

Сила: влияет на урон и на совершение некоторых действий (например, оттолкнуть булыжник)
Защита: снимает часть полученного урона; верно как для физ, так и для маг атак
Магия: влияет на урон магией и на интеллект героя

Введем немного старой магии и добавим варианты диалогов / развития событий / получения / прохождения заданий в зависимости от условий по силе и магии.

Жизнь: количество жизней Ванька, расходуется при уроне
Мана: количество маны, расходуется при применении заклинаний (в оригинале маны нет, есть кулдаун, зависящий от уровня магии и выставленного заклинания, но для пошаговой боевки это не катит)

Удача: скрытый параметр, влияет на "кубик", в частности, на шанс ударить первым или получить из павшего врага приз (также нет в оригинале)

Опыт: дается за убитых противников и задания. Шкалу пока берем из оригинала: 100-400-900-1600-2500-3600-4900 (цифры считаются с нуля)

Второстепенные параметры (перки/умения):
Мечник (уровни): добавляет (10*уровень)% урона мечами
Громила (уровни): добавляет (10*уровень)% урона дубинами
Охотник (уровни): добавляет (10*уровень)% урона луком
Варвар (уровни): добавляет (10*уровень)% урона молотами
Пиромансер (уровни): добавляет (10*уровень)% урона огненной магией
Морозильник (уровни): добавляет (10*уровень)% урона магией воды и холода
Друид (уровни): добавляет (10*уровень)% урона магией природы

При получении уровня (после битвы или на карте), появляется сообщение вида:
"Ванек получил уровень, что хотите увеличить?" с выбором:
  • Увеличить силу на 1
  • Увеличить защиту на 1
  • Увеличить магию на 1
На уровнях 2-5-8 предлагают выбрать второстепенный перк (из 4ми) оружия, на уровнях 3-6-9 - второстепенный перк (из 3х) магии; также иногда их дают за квесты и прочее.
Перки отображаются в окне статуса и влияют на урон.
Также за каждый уровень прибавляется 2-5 макс. жизнь и 1-3 макс мана.


Как и в оригинале, в разных местах можно найти предметы, увеличивающие параметры:
  • "зелье силы" + 1 сила
  • "зелье защиты" + 1 защита
  • "зелье магии" + 1 магии
  • "мегазелье" + 1 силы, + 1 защиты, + 1 магии
  • "контейнер сердца" + 10 макс. жизни
  • "контейнер маны" + 5 макс. маны
  • "утиная лапка" + 1 удачи
Кроме этих предметов, существуют предметы, восстанавливающие жизнь как только их возьмешь:
  • малое сердечко (+3 жизни)
  • окорок (+10 жизни)
  • полное сердце (восстанавливает всё)
  • эликсир жизни (+20 жизни) - покупается
  • малый сгусток маны (+2 маны) 
  • элексир маны (+10 маны) - покупается
Так как поспать в игре нельзя, то восстановление жизни и маны происходит только за счет предметов.

Начальные параметры Ванька:

4 силы, 2 защиты, 2 магии, 20 жизней, 5 маны, 0 удачи; 1 уровень, 0 опыта

Комментариев нет:

Отправить комментарий