Как всегда, в процессе разработки вечно что-то меняется, убирается, добавляется. Так и здесь, после того, как были доделаны все карты произошло следующее:
- Появилась боковая боевка (симфония) с анимированными героем и монстрами.
- Герой взят из ХФ пака, этакий суровый крестьянин, постаревший лет на пять и заматеревший Иван.
- Типы оружия теперь - мечи, дубины, луки и метательные молоты. Для каждого типа нарисован отдельный боевой чарсет, который автоматом подставляется в битве в зависимости от экипировки.
- Добавлено несколько скриптов сообщений, в итоге есть:
- Обычные диалоги с фейсом говорящего
- Баллоны - для незначительных событий
- Gab - для не прерывающих игру сообщений, например, о взятии задания
- Добавлен журнал квестов. Простенький, но удобный.
- При получении уровня, кроме выбора +параметра, иногда дают выбрать простенький перк (на улучшение урона определенным типом оружия или магией).
- Погода и время суток будут не активные (в такой игре это смысла не несет), а по сюжету. После некоторой вехи сменяется время суток (утро, день, вечер, ночь). Некоторые события и враги на карте зависят от времени суток, так что любопытные могут заглянуть, например, в лес и ночью.
- У магии теперь есть три типа: огонь, вода, природа - вместо двух ранее.
На данный момент завершена вступительная сцена (ага, кадры из оригинала) и выданы первые задания. Время повозиться с жителями хутора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий