Долго не писал и, собственно, ничего не делал - дела семейные и не только, но, наконец, освободился и добрался до Ваньки.
Рабочий процесс будет как и в первой части: делать кусочек, но всего (и маппинг, и события, и тестирование), потом ещё и ещё, пока не будет готово все.
Маппинг на своем AnotherMapEditor довольно непрост, особенно, если хочется в мейкере сначала сделать подложку (для анимаций), но удобней multilayer, что я пользовал в первой части, к тому же, не надо настраивать тайлсеты - бери, что хочешь.
Настроил БД для первой истории, доработал скрипты для
Рабочий процесс будет как и в первой части: делать кусочек, но всего (и маппинг, и события, и тестирование), потом ещё и ещё, пока не будет готово все.
Маппинг на своем AnotherMapEditor довольно непрост, особенно, если хочется в мейкере сначала сделать подложку (для анимаций), но удобней multilayer, что я пользовал в первой части, к тому же, не надо настраивать тайлсеты - бери, что хочешь.
Настроил БД для первой истории, доработал скрипты для
- Четвертого типа магии, теперь можно учить огонь (жрец), воду (лекарь), земля/природа (друид) и заговоры (колдун); в заговоры ушли заклинания повышения параметров героев, а потом появятся и разные проклятия.
- В связи с этим доработал события при повышении уровня
- Добавил возможность иметь оружие/броню с +мастерства
По самой игре смастерил несколько начальных карт, а также начальное событие, теперь при старте (пока не рассматриваем импорт героя из первой игры):
- Герой имеет 9й уровень, предопределенные примерно (взял с конца моего прохождения на сложном и порезал) параметры жизни, маны, силы, магии и защиты.
- Герой имеет по одному очку в каждом мастерстве оружия
- Далее, герою дают дополнительно 8 очков на раскидку по параметрам
- Также, три очка на раскидку в мастерство оружия
- Четыре очка на раскидку в мастерство магии
- На основе выбора мастерства оружия даются навыки в оружии
- На основе мастерства магии даются заклинания
- Дается начальная экипировка, в зависимости от выбора мастерства (впрочем, меч-кладенец, удочка и ботинки будут точно), немного бутылок лечения и маны.
- Так же, как и в первой части, выбирается сложность
Теперь нужно прописать все события и катсцены по сделанным картам, и проверить, как оно живет, тогда и возвращаться с новостями.
PS: На скрине одна из карт этой первой главы под кодовым названием "Король без королевства", стоянка короля Михаила Третьего и его дочери Лунии из королевства Ушат. Собственно королевский замок и отжало у короля зеленокожее племя. Конечно же, герою придется во всем этом разобраться и помочь людям отбить замок, собрав себе в подмогу небольшую армию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий