среда, 3 апреля 2013 г.

Скиллы

Общая информация

В игре доступны лишь скиллы, почти все используемые в бою, кроме лечения:
1) Некоторые скиллы Ванек еще помнит и использует при наличии подходящего оружия. Скиллы первого уровня доступны сразу, при наличии оружия.
2) Некоторым приемам обращению с оружием ему еще предстоит научиться.
3) И наконец, некоторые приемы доступны и без оружия (магия)

Скиллы имеют кулдаун (раздельный), естественно, более сильные - более длинный. Маны скиллы оружия не требуют.

Очередность удара зависит от скорости в большой степени. Сравниваем значения:
spd + luk/3 + rnd(1/4*(spd+luk/3)), где spd = скорость атаки. Кто больше (равенство в пользу Ваньки) - тот и начинает.
Скорость обычного удара = 4. Скорость защиты = 10.

Скиллы оружия

  1. Дубина:
    1. Сильный удар. Уровень = 1. Скорость = 1. Кулдаун = 2. Урон = 3а-б.  Сильный удар дубинкой с размаху.
    2. Черепокраш. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Урон = 3а-б. Эффект = Шанс стана 40%. Сильный удар дубинкой по голове.
  2. Меч:
    1. Быстрый удар. Уровень = 1. Скорость = 6. Кулдаун = 2. Урон = 2а-б.  Быстрый выпад мечом.
    2. Круговой удар. Уровень = 1. Скорость = 3. Кулдаун = 3. Урон = 2а-б. Эффект = попадает по всем врагам. Длинный размах и удар мечом, задевающий всех врагов.
  3. Метательное оружие:
    1. Двойной удар. Уровень = 1. Скорость = 4. Кулдаун = 2. Урон = 2а-б. Эффект = оружие кидается рандомом по двум врагам, если враг один - то оба удара в него. Ванек быстро кидает два топора/молота во врагов.
    2. Пробивающий удар. Уровень = 2. Скорость = 3. Кулдаун = 3. Урон = 3а. Ванек мощно кидает топорик в противника, пробивая его броню.
  4. Лук:
    1. Двойной выстрел. Уровень = 1. Скорость = 5. Кулдаун = 2. Урон = 2а-б. Эффект = Стреляет дважды в одного противника. Ванек быстро стреляет дважды во врага.
    2. Прицельный выстрел. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Урон = 3а-б. Эффект = 40% на ослабление. Ванек прицеливается и попадает в уязвимую точку противника.

Магия

  1. Магия огня:
    1. Файербол. Уровень = 1. Скорость = 5. Кулдаун = 2. Стоимость = 3. Урон = 2а-б. Эффект = 20% ожог.
    2. Огненные стрелы. Уровень = 2. Скорость = 3. Кулдаун = 3. Стоимость = 6. Урон = 2а-б. Эффект = по всем противникам.
    3. Адский огонь. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Стоимость = 8. Урон = 3а-б. Эффект = 100% ожог.
  2. Магия воды:
    1. Лечение. Уровень = 1. Скорость = 6. Кулдаун = 2. Стоимость = 4. Лечение= 2а+5.
    2. Водяной пузырь. Уровень = 2. Скорость = 4. Кулдаун = 3. Стоимость = 6. Урон=2а-б. Эффект = 100% переохлаждение.
    3. Поток. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Стоимость = 10. Урон=3а-б. Эффект = по всем противникам.
Статусы

Все статусы снимаются после боя.
  1. Отравление. Потеря 10% HP в течение трех ходов.
  2. Регенерация. Восстановление 10% HP в течение трех ходов.
  3. Ожог. Потеря 7% HP и снижение защиты на 25% в течение трех ходов.
  4. Переохлаждение. Потеря 5% HP и снижение силы на 25% в течение трех ходов.
  5. Ослабление. Снижение силы на 25% в течение трех ходов
  6. Уязвимость. Снижение защиты на 25% в течение трех ходов.
  7. Стан. 1-2 хода пропускаешь.
  8. Сила+. На три хода + 25% силы.
  9. Магия+. На три хода +25% магии.
  10. Защита+. На три хода +25% защиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий