Общая информация
В игре доступны лишь скиллы, почти все используемые в бою, кроме лечения:
1) Некоторые скиллы Ванек еще помнит и использует при наличии подходящего оружия. Скиллы первого уровня доступны сразу, при наличии оружия.
2) Некоторым приемам обращению с оружием ему еще предстоит научиться.
3) И наконец, некоторые приемы доступны и без оружия (магия)
Скиллы имеют кулдаун (раздельный), естественно, более сильные - более длинный. Маны скиллы оружия не требуют.
Очередность удара зависит от скорости в большой степени. Сравниваем значения:
spd + luk/3 + rnd(1/4*(spd+luk/3)), где spd = скорость атаки. Кто больше (равенство в пользу Ваньки) - тот и начинает.
Скорость обычного удара = 4. Скорость защиты = 10.
Скиллы оружия
- Дубина:
- Сильный удар. Уровень = 1. Скорость = 1. Кулдаун = 2. Урон = 3а-б. Сильный удар дубинкой с размаху.
- Черепокраш. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Урон = 3а-б. Эффект = Шанс стана 40%. Сильный удар дубинкой по голове.
- Меч:
- Быстрый удар. Уровень = 1. Скорость = 6. Кулдаун = 2. Урон = 2а-б. Быстрый выпад мечом.
- Круговой удар. Уровень = 1. Скорость = 3. Кулдаун = 3. Урон = 2а-б. Эффект = попадает по всем врагам. Длинный размах и удар мечом, задевающий всех врагов.
- Метательное оружие:
- Двойной удар. Уровень = 1. Скорость = 4. Кулдаун = 2. Урон = 2а-б. Эффект = оружие кидается рандомом по двум врагам, если враг один - то оба удара в него. Ванек быстро кидает два топора/молота во врагов.
- Пробивающий удар. Уровень = 2. Скорость = 3. Кулдаун = 3. Урон = 3а. Ванек мощно кидает топорик в противника, пробивая его броню.
- Лук:
- Двойной выстрел. Уровень = 1. Скорость = 5. Кулдаун = 2. Урон = 2а-б. Эффект = Стреляет дважды в одного противника. Ванек быстро стреляет дважды во врага.
- Прицельный выстрел. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Урон = 3а-б. Эффект = 40% на ослабление. Ванек прицеливается и попадает в уязвимую точку противника.
Магия
- Магия огня:
- Файербол. Уровень = 1. Скорость = 5. Кулдаун = 2. Стоимость = 3. Урон = 2а-б. Эффект = 20% ожог.
- Огненные стрелы. Уровень = 2. Скорость = 3. Кулдаун = 3. Стоимость = 6. Урон = 2а-б. Эффект = по всем противникам.
- Адский огонь. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Стоимость = 8. Урон = 3а-б. Эффект = 100% ожог.
- Магия воды:
- Лечение. Уровень = 1. Скорость = 6. Кулдаун = 2. Стоимость = 4. Лечение= 2а+5.
- Водяной пузырь. Уровень = 2. Скорость = 4. Кулдаун = 3. Стоимость = 6. Урон=2а-б. Эффект = 100% переохлаждение.
- Поток. Уровень = 2. Скорость = 2. Кулдаун = 3. Стоимость = 10. Урон=3а-б. Эффект = по всем противникам.
Все статусы снимаются после боя.
- Отравление. Потеря 10% HP в течение трех ходов.
- Регенерация. Восстановление 10% HP в течение трех ходов.
- Ожог. Потеря 7% HP и снижение защиты на 25% в течение трех ходов.
- Переохлаждение. Потеря 5% HP и снижение силы на 25% в течение трех ходов.
- Ослабление. Снижение силы на 25% в течение трех ходов
- Уязвимость. Снижение защиты на 25% в течение трех ходов.
- Стан. 1-2 хода пропускаешь.
- Сила+. На три хода + 25% силы.
- Магия+. На три хода +25% магии.
- Защита+. На три хода +25% защиты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий